2013
"Копы в юбках", современная, американская, искрометная чушь. Два часа экранного времени представлены зрителю, как комедия, но увы, комедией тут и не пахнет. Но, давайте разберемся по порядку, что в этом фильме не так и почему лучше потратить эти самые два часа на занятия в тренажерном зале, а не перед телевизором.
Начнем разумеется с сюжета, ведь в большинстве фильмов, даже самых захудалых комедиях или кинопродукции компании The Asylum, сюжет присутствует и он, все же важен. Сценаристом этого экранного безумия стала симпатичная крашена блондинка Кейти Диполд, ранее засветившаяся как сценарист и продюсер низкобюджетных и никому не известных телесериалов, в основном комических. Так, вот оная барышня, написала очень остроумную, разумеется с ее точки зрения, историю о том, как две женщины, сцепились не на шутку по работе, а потом на почве той же самой работы и подружились. История в принципе банальная, особенно если учесть, что обе героини трудятся в силовых органах. Одна из них, классическая начитанная зануда, героиня Сандры Баллок, а вторая разбитная толстуха, воплощенная Мелиссой Маккратни.
И вся комичность ситуации строится на конфликте двух противоположностей, разумеется тут и брызганье ядом, взаимные упреки и даже легкие потасовки. Не обойдена и небольшая доля секси. Если героиня Баллок, своего рода выскочка и карьеристка, которая всего добивается сама и противопоставляет себя жесткому миру глупых мужчин, то в противоположность ей героиня Маккартни, наоборот, сама по себе яркий представитель бой-бабы. И вот, по задумке сценаристки, эти две непохожести переваривают первоначальный трудовой конфликт в крепкую женскую дружбу и все это счастье происходит на фоне детективного расследования действия местного нарко-барона. Которое проводят разумеется главные героини, что уже смешно само по себе. Сказать, что в фильме есть кино-штампы — не сказать ничего, примерно половина кинофильма можно назвать одним большим штампом, тут и нарко-дилеры негры, тут и злобные белые воротилы бизнеса, тут и жутко занятые начальники полицейских управлений и прочее, прочее, прочее, прочее.
А поскольку фильм позиционируется как комедия, даже будь она в полицейском стиле, то зрителя ведь надо чем-то смешить. И похоже, что единственная вещь, которой предполагалось веселить зрителей, является периодическое опускание с небес на землю, героини Баллок, превращение ее из куртуазной карьеристки, в практически обычную земную женщину. Для пущей убедительности, дабы показать, что "Копы" все же комедия, в состав актеров, на совершенно эпизодическую роль был приглашен Марлон Вейанс, известный нам больше по фильмам типа "Белые цыпочки" или "Очень страшное кино". Впрочем даже привлечение актера с тупо-комедийным ампула не помогло сделать кинокартину комедийной.
Что собственно и не удивительно, поскольку актер из Вейанса никудышный, единственное, на что он способен, это мило улыбаться и делать вполне ошарашенный вид в кадре. Но ведь, этого недостаточно, не так ли? Что касается остальных актеров, то расчет на секси Баллок совершенно не оправдался, актриса за время пути основательно пообтрепалась, да так, что даже профессиональные гримеры и фитнестренеры не в силах вернуть ей былой блеск и очарование. А Маккартни так же бесформенна и не выразительна, как и ее персонаж. Смотреть в общем-то больше и не на что.
Масла в огонь подливает еще режиссер, взявшийся за реализацию сценаря. Пол Фейг, обладает большим опытом съемок, впрочем и актерской игры у него достаточно, но весь опыт заключается в области телесериалов, да телефильмов. И "The Heat", что скорее переводится, как "Та самая жара" или "Тот самый жар", является его дебютом на большом экране. Как следствие — действие фильма сверх затянутое. Два часа откровенной сериальщины подряд, выдержит не каждый зритель. Да, именно сериальщины — фильм снят в лучших традициях дневных американских сериалов, не хватает только закадрового смеха. Возможно, что предполагалось, что его заменит хохот зрителей в зале во время просмотра. Но, кто будет в здравом уме и твердой памяти, смеяться над тоскливыми ужимками и жалкими потугами актеров, пытающих изобразить невообразимое веселье или скорчить комическую физиономию.
По большому счету, в "Копы в юбках" мы имеем бредовый сценарий, который мог родиться только в толерантной Америке, отвратительную игру актеров пытающихся вытянуть, хоть, что-то из своих персонажей, да не интересную режиссуру. И что же в итоге? А в итоге - совершенно скучный фильм, который даже в режиме ускоренной перемотки смотреть мягко говоря не интересно.