Корпоратив

Кадр из к/ф "Корпоратив"

Кадр из к/ф "Корпоратив"

Как снять плохое кино? Даже не просто плохое, а откровенную дрянь, но при этом остаться в прибылях? Рецепт достаточно простой и уже не раз использованный отечественными режиссерами-самоубийцами. Достаточно только позвать в кадр побольше знаменитостей, а затем их всех перечислить на афише, и чем скандальнее и дальше от актерской стези звездулька, тем больше сделать шрифт с её именем. Проверено, народ валит на такое только заради своих кумиров, ведь, еще не перевелись у нас в стране доверчивые люди, которые выложить пачку своих кровно заработанных, только что бы увидеть двухминутные кривляния кумира.

Кадр из к/ф "Корпоратив"

Кадр из к/ф "Корпоратив"

Вот, и в фильме «Корпоратив», его создатели не поленились и пригласили всех, до кого смогли дотянуться. Но, судя по «актерскому» амбре, бюджет был не ахти какой, поэтому в кадр попали, скажем так, не звезды первой величины, а скорее добротные середнячки. Тут и пацаны из Омска, пельмешки с Урала, великолепная Ксения Собчак с её фирменной лошадиной силой, папины дочки и вездессущий Comedy club. Последний кстати, способен убить на корню все доброе и светлое даже на утреннике в детском саду, не то, что в художественном кинофильме.

Кадр из к/ф "Корпоратив"

Кадр из к/ф "Корпоратив"

Но помимо всех прочих, в картине снялись и два настоящих мастодонта отечественного кино и театра. Конечно, пытливый взгляд опытного зрителя не пройдет ни мимо Владимира Толоконникова и Александра Баширова. Но, увы, оные Актеры в фильме лишь в эпизодических ролях. Впрочем, как и абсолютно все остальные участники художественной постановки. Ну, что же, если уж в кадре и мелькает табун знаменитостей, то зритель хотя бы узнает кое-что из жизни обожаемых звезд, например, то, что Максим Виторган, наконец-то сбросил вес и теперь не выглядит комичным «телепузиком».

Кадр из к/ф "Корпоратив"

Кадр из к/ф "Корпоратив"

Таким компотом можно испортить любой фильм, но режиссер Олег Асадулин совершил невозможное. «Корпоратив» вышел из-под его «пера» вполне смотрибельным фильмецом в жанре очень тонкой и очень черной комедии. Нет, зритель не будет хохотать как полоумный над каждым скетчем отмечаемым закадровым смехом. Нет, тут все куда более утончённее. Сюжет построен на связке историй, произошедших в городе Ярославль. После небольшого отмечания скромного юбилея мебельного салона, на утро старший менеджер обнаруживает торговый зал в полностью разрушенном состоянии. Как будто там прошелся слон, или на худой конец потоптался конь.

Кадр из к/ф "Корпоратив"

Кадр из к/ф "Корпоратив"

Но, мудрый владелец салона дает распоряжение менеджеру обложить всех сотрудников штрафом за порушенную мебель, если не получится выявить истинного виновника происшествия. И вот, несчастному менеджеру приходится изображать из себя эдакого Пинкертона, стараясь опросить всех своих сотрудников и выяснить, кто же тут так накуролесил. Само собой, на празднике все немного выпили, а потом отправились каждый по своим делам. Вот, такие истории и начали рассказывать подчиненные своему боссу. Каждая история интереснее другой и отражает те непростые отношения, в которых живет обычный российский гражданин. Особенно запомнилась история матери с дочкой, которая до омерзительной пошлости раскрывает часть сути женщины зрелого возраста обремененной заботой о доме и повзрослевших чадах. А когда будите смотреть «Корпоратив», подумайте о связи между маньяком-эксбиционистом и сотрудником-сектантом, в фильме она есть, но далеко не все её ловят с первого раза.

Можно ли порекомендовать «Корпоратив» к просмотру? Вполне. Фильм получился в меру интересным, от него можно в меру поугорать и кроме всего прочего, он совершенно не напрягает мозг зрителя. Самое то, что нужно для того, что бы расслабиться после тяжелой трудовой недели. Приятного просмотра!



Добавить комментарий